Официальный дилер DoorHan, Alutech
ГЕРМЕТИЗАТОРЫ

Герметизаторы проема (докшелтеры)

Докшелтеры, или герметизаторы проема — перегрузочное оборудование, герметизирующее пространство между кузовом грузового автомобиля и доком. Если используется герметизатор, кузов машины частично въезжает внутрь перегрузочного оборудования и разгрузочно-погрузочные мероприятия можно произвести комфортно в любых погодных условиях. Герметизаторы проема обеспечивают сохранность микроклимата в складском помещении и защиту от сквозняков, а также осадков. Они рассчитаны на использование с различными видами транспортных средств — от небольших машин до евро фур.
Виды герметизаторов:

Со складной рамой

Классический вариант, изготавливается из ПВХ-материала, обладает повышенной эластичностью, практичностью и износостойкостью, имеет высокие технические показатели и сопротивление на разрыв. В процессе погрузочно-разгрузочных мероприятий кузов машины въезжает частично внутрь герметизатора. Боковые и верхние вертикальные листы надежно облегают кузов, обеспечивая, таким образом, полную герметичность проема. Если автомобиль припаркован неправильно, фронтальная рама складывается и автоматически приходит в исходное положение.

С жесткой рамой

Данный вид герметизатора рассчитан на средний и большой грузопоток. Для изготовления рамы используются сэндвич-панели, облицованные алюминиевым профилем. Материал, из которого выполнены фронтальные листы, эластичный, износостойкий и устойчивый к разрыву. При выполнении разгрузочно-погрузочных мероприятий кузов машины частично въезжает внутрь перегрузочного оборудования, благодаря этому обеспечивается абсолютная герметичность между зданием и кузовом.

Надувной герметизатор проема

Устанавливается тогда, когда важно соблюдение требуемого температурного режима и необходима максимальная герметизация.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДОКШЕЛТЕРОВ
  • Защищает от пыли, мусора, насекомых и атмосферных осадков, таким образом, сохраняя микроклимат внутри складского помещения. Это достигается благодаря особенностям конструкции герметизатора;
  • Минимизирует теплопотери и помогает сохранить особый температурный режим внутри помещения, например для низкотемпературных складов;
  • Особая конструкция герметизаторов проема не оставляет механических повреждений на автотранспорте;
  • Защищают складские помещения от сквозняков, создавая особый комфортный микроклимат;
  • Уменьшает негативное воздействие от осадков, сквозняков и перепада температур на персонал, сохраняя их работоспособность и ограждая от заболеваний;
  • Экономия электроэнергии для обогрева или охлаждения помещения;
  • Высокие показатели ресурса работы, простота монтажа;
  • Доступная цена.




Схема с отсутствием герметизатора, наглядно показывает дополнительные зазоры, через которые уходит тепло в холодный период времени, проникают осадки во время погрузочных работ, появляются сквозняки, проникает дополнительная пыль и грязь.
Размеры герметизаторов подбирают не к проему, а к типу автотранспорта и его габаритам. Показатели изоляции во время стыковки можно улучшить при помощи угловых уплотнителей. Герметизаторы за счет своих свойств могут быть оптимальным решением для применения на объектах, где предъявляются повышенные требования к внутреннему климату помещений: склады, магазины, базы.
Чтобы предотвратить повреждения герметизаторов, специалисты советуют установить направляющие для колес транспортного средства, это позволит более точно позиционировать транспорт.

Наиболее распространенный тип герметизатора – со складной рамой, при разгрузке преимущественно Газелей и иных небольших грузовых транспортных средств – размер 3200х3200, при разгрузке преимущественно Евро фур – размер 3400х3400.

Если у Вас остались вопросы задайте их по телефону: +7 (831) 212 87 12,
или оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами!
Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
OK